«Schwarzkopf Professional»

рекламная фотосъемка

«GLAMOUR»

рекламная фотосъемка

 

«Бон БУАССОН»

рекламная фотосъемка

«Zoloto 77»

рекламная фотосъемка ювелирных изделий

«Vodafone»

рекламная фотосъемка

«Peugeot»

рекламная фотосъемка

«Raddison SAS»

рекламная фотосъемка

«Winner-Volvo»

рекламная фотосъемка

«АНТУРАЖ на Владимирской»

рекламная фотосъемка

«Бучанский Завод Стеклотары»

рекламная фотосъемка

Завод «Планета Пластик»

рекламная фотосъемка

фонд Олени Франчук «ANTI AIDS»

рекламная фотосъемка

«МузПРОМ»

рекламная фотосъемка

«ПрофинБанк»

рекламная фотосъемка

Центр моды «КОРОЛЕВА»

рекламная фотосъемка

 

 

 

«SAMSUNG»

рекламная фотосъемка

Мед. лаборатории «СИНЕВО»

рекламная фотосъемка

Судоверфь «LAGOON ROYAL»

рекламная фотосъемка

 

«Deol Partners»

рекламная фотосъемка

«Посудный Ряд»

рекламная фотосъемка

«Parker&obolensky»

рекламная фотосъемка

«Tropsha studio»

рекламная фотосъемка

«Senator Appartmens»

рекламная фотосъемка

гостинница «ЛИБИДЬ»

рекламная фотосъемка

«Decadanse House»

рекламная фотосъемка

«Геркулес»

рекламная фотосъемка

мебель «LATTO»

рекламная фотосъемка

«Элит Ротанг»

рекламная фотосъемка

«Sixt & Dakar»

рекламная фотосъемка

«Efremov Group»

рекламная фотосъемка

 

Фотостудия "ЛОКОМОТИВ"™ основана в 2006 году в Киеве. Придумал ее, а потом и возглавил известный fashion-фотограф Андрей Посонский. Поначалу фотостудия задумывалась как творческий союз фотографов-единомышленников, которые занимались fashion-съемкой для различных глянцевых журналов, фотосъемкой предметов и вещей, портретов, интерьеров, рекламы. Этот союз оказался успешным как творчески так и коммерчески! В сентябре того же года Фотостудия "ЛОКОМОТИВ"™ принимала участие в Десятой международной выставке "REX 2006" Реклама, Маркетинг, Мас-медиа.

В 2007 году было принято решение развивать фотостудию "ЛОКОМОТИВ"™ в профессиональном направлении, превратить из творческого союза профессиональных фотографов в фотостудию полного цикла, в которой не только умеют хорошо снимать, но и могут организовать съемку. От идеи, до воплощения!  

Весной 2007 года был разработан логотип и фирменный стиль фотостудии (дизайнер Юрко Гуцуляк), стали привлекаться на съемку в обязательном порядке стилисты и визажисты (такие как: стилист Сергей Маурин, Мила Полякова, гример Галина Сальникова, Лена Филонова). Началась эпоха продуктивного сотрудничества в сфере фотографии с рекламными агентствами Киева. Как показал опыт, нам легко дается организация съемки и ее проведение, мы  быстро думаем и много знаем о том «как» фотографировать в самых различных условиях и ситуациях.

В сентябре 2009 года, по многочисленным просьбам друзей, коллег и заказчиков, мы обратили свое внимание и на сектор семейной фотографии (свадьба, семейный портрет, портфолио). В этом секторе мы оставили такой же подход к работе, как и в рекламе (гибкость, четкость, профессионализм). Мы решили относится ко всем клиентам одинаково, будь-то большая компания, рекламное агентство или невеста, которая хочет получить красивое качественное свадебное портфолио. 

В 2010 году в фотостудии "ЛОКОМОТИВ"™ параллельно с ФотоПродакшном был запущен проект «ФотоАтелье», что бы проверить, справится ли команда студии с одновременной работой в двух абсолютно различных направлениях - и при этом выдавать замечательный результат (фотографии) в обеих направлениях. И это нам удалось.

В  апреле 2011 года фотостудия "ЛОКОМОТИВ"™ принимала участие в ХI Международной специализированной выставке «СВАДЬБА. СЕМЕЙНЫЙ ВЕРНИСАЖ. МИР МОДЫ-2011».

В том же году фотостудия "ЛОКОМОТИВ"™ участвовала в XII Киевском Международном Фестивале Рекламы (КМФР), который состоялся 27-29 мая 2011 года в Одессе. А в сентябре Мы стали официальной торговой маркой!!!

В общем – смотрите!

 

Мы:

Андрей Посонский – директор, профессиональный фотограф (реклама, известные люди, портфолио)

Вадим Смарченко – профессиональный фотограф (предметная фотосъемка, интерьер)

Никита Лысенко – фотограф, ассистент фотографа (портфолио, предметная фотосъемка, репортаж)

Алёна Посонская – руководитель проектов, фотограф (репортаж, портфолио, предметная фотосъемка)

«Это» называется – съемка. И происходит по одному и тому же сценарию.   

Вы звоните, рассказываете, спрашиваете.   Мы слушаем, думаем, отвечаем, объясняем.   

Вы и мы встречаемся после звонка (или нет).   

Вы и мы опять разговариваем, общаемся, обсуждаем, задаем вопросы, присматриваемся, чувствуем.   

Мы предлагаем способ решения вашего вопроса. Вы соглашаетесь, вносите коррективы (или нет).   

Мы называем стоимость наших услуг. Вы соглашаетесь, вносите коррективы (или нет).   

Мы соглашаемся. Вы соглашаетесь.   

Вы платите больше 50%. Это сближает. Можно 100%. Это роднит.   

Мы  делаем свою работу – фотографируем и…  что-там еще по договору? Вы радуетесь процессу и делаете вид, что это вы командуете съемкой и всеми нами в ее процессе.   

Мы делаем свою работу – фотографируем и…  что-там еще по договору? Мы терпеливые.   

Мы заканчиваем. Курим. Иногда, вы заглядываете в наш ноутбук (в дисплей камеры), чтобы увидеть и понять, а чего это мы такое делаем.   

После слов: «Всем спасибо, съемка - окончена», – мы оставляем фотографии себе и садимся дорабатывать (если по договору фотографии нужно доработать). Вы идете домой – в офис. Спустя оговоренное время, вы получаете диск с фотографиями.   

Вы платите оставшуюся сумму.   

Мы счастливы. Вы счастливы. Ваш шеф счастлив. Все счастливы!

Вопросы и предложения для фотостудии писать сюда: info<@>lokomotiv.in.ua

Вопросы о съемке задавать сюда: 067-491-7155

Алёна Посонская

Руководитель проектов

 

ул. Якира, 8, к. 41

г. Киев

Украина

НАШИ КЛИЕНТЫ О НАС КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ КОНТАКТЫ рус   укр

Реклама

Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) — это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография («Коммерческая фотография») включает в себя практически все жанры фотографии. Рекламой, как правило, занимается профессиональный фотограф который имеет соответствующее образование и опыт работы.

В наше время, абсолютно любой фотограф, будь-то фотожурналист или фотограф-предметник, свадебный фотограф или событийный фоторепортер, считает, что он занимается рекламной фотографией.

От части – это  правда, потому что рекламная фотография затрагивает абсолютно любую отрасль фотографии (предметная фотосъемка, имиджевая фотография, каталожная фотография, деловой или политический портрет, архитектурная фотосъемка интерьера и экстерьера, свадебная фотография, love story, портфолио, репортажная фотосъемка, макросъемка, натюрморт, уличная фотография).

Предметный фотограф (фотограф-предметник, специализирующийся на предметной фотосъёмке) хорошо снимет различные предметы, духи, ювелирные изделия, меню для ресторанов, натюрморты – это реклама в его понимании. Фэшнфотограф (fashion photographer), снимая постановочную FashionStory для журнала, делает рекламу моделям и модным брендам, выражая в фотографии свое видение, точку зрения, идею. Свадебный фотограф на свадьбе выступает режисером и постановщиком свадебной фотосессии. Он как никто другой подмечает важные моменты в течении свадебной фотосъемки. Событийный фотограф (снимающий корпоративные мероприятия) снимает актеров, певцов и шоу-балеты, создавая образ.

Каждый из вышеперечисленных фотографов возьмутся снимать определенный узкий профиль рекламы.

А если профессиональный фотограф занимается рекламой, он просто обязан совмещает в себе многие жанры фотографии –  множество фотографов в одном лице: Фотожурналист (фоторепортёр); Фотохудожник; Рекламный фотограф; Свадебный фотограф; Событийный фотограф; Семейный фотограф; Фэшнфотограф; Предметный фотограф.

В любом случае, рекламная съемка – это  постановочная фотография.

Постановочная фотография, прежде всего, указывает на какой-то определенный замысел, идею. Именно художественная идея является основой любой постановочной фотографии и требует конкретной ее реализации. Именно по-этому, содержание постановки может быть самым разнообразным, оно не сводится только к одному какому-то жанру или стилю (будь то предметы, модели, природные элементы и т. д.). Не мало важное значение имеет и техническая сторона воплощения (начиная от фотокамеры и освещения, заканчивая окончательной обработкой снимка и т. п.).

Профессиональный рекламный фотограф свободно владеет идейной и технической стороной этого вопроса: имеется оборудованное помещение (фотостудия) для проведения рекламной съемки, осветительные приборы с различными насадками для необходимых видов фотосъемки и колоссальный опыт работы со всем этим. А так же свое, особое, видение воплощения в жизнь поставленной задачи, идеи.

Хорошая рекламная фотография - Это всегда дорого! и никогда не бывает дешевой. 


фэшн тренды весна-лето 2013
календарь для Мед. Лаборатории "СИНЕВО"
Essential Looks, Коллекция Осень/зима 2012-2013
колготки "Интуиция"
SIXT&DAKAR
ПроФинБАНК
центр моды КОРОЛЕВА
яхта МУСТАНГ
EFREMOV GROUP
Love FASHION AID
ООО "ИВ КОМЬЮНИКЕЙШНЗ"
Glamour
Samsung
Планета Пластик
студия ювелирной живописи ZOLOTO 77
Ориент Арт
Украина 3000